Новости Котецу Хагане: Маховик времени в мультике

от 05 октября
{_google_reklama_728x90_}

Утекший в сеть трейлер новой игры по «Гарри Поттеру» обещает нам всё, о чём мы давно мечтали — чуть ли не «Ведьмака 3» во вселенной Джоан Роулинг. Детализированный мир, ролевая система, исследования и боёвка, наконец использующие магию на полную катушку. И конечно лоск ААА-проекта, которого вселенная достойна уже очень давно. И хотя все остальные игры о Гарри уже меркнут на фоне этого даже ещё не вышедшего тайтла, некоторые из перечисленных элементов мы в них уже видели. Да и вспомнить игры детства всегда приятно. Золотой век. У многих из нас воспоминания об играх про Поттера полны ностальгии - атака титанов 1 серия.

Однако сегодня трудно отрицать, что игровой Гарри будто поступал не в школу чародейства, а на курсы физподготовки. Конкретно в Harry Potter and the Philosopher’s Stone (да и в двух последующих играх) мы только и делали, что перепрыгивали бездонные пропасти, уклонялись от Пивза и жалили заклинаниями слизней. Ритму книги и фильма больше подошёл бы формат квеста, но в ЕА решили, что без экшена увлекательная игра для детей просто не получилась бы. Версия для ПК. К счастью, всё удалось. Поэтому можно было закрыть глаза на то, что 99% процентов игры состояли из прыжков по платформам. Урок по защите от тёмных искусств? Платформы. Травология? Платформы. Прячемся ночью от Филча? И тут платформы.

Подобный геймплей очень условно следовал сюжетам книги и фильма. Посреди пролога к нам, например, в холле внезапно мог выйти Рон и спросить: «Помнишь меня, Рона Уизли?» — только ради того, чтоб проводить к Джорджу и очередной полосе препятствий. Версия для ПК. Годы назад The Philosopher’s Stone ощущалась неплохо, а вот сегодня недоделанность сильно бросается в глаза.