Новости Котецу Хагане: Режиссеры и анимешники

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

Александр Карпиловский, снявший в 2013-м «Частное пионерское» – пожалуй, один из самых ярких современных режиссеров на ниве детского кинематографа, оказался сейчас, мягко говоря, не в самой простой ситуации. Телевизионного кино для детей в нашей стране практически нет. Где наши новые «Гостьи из будущего», «Приключения Электроника»? Вместо этого, так называемое семейное кино, которое по-сути - бесконечный «ComedyClub» -
последний серафим 2 сезон.

Какие запросы у современных детей и подростков? В чем проблема современного детско-юношеского кино и какова роль государства в этой индустрии? Обо всем этом корреспондент “Культуромании” Юлия Сергеева поговорила с режиссером Александром Карпиловским, который в данный момент снимает новый сериал-сказку для взрослых. Александр, существует ли сегодня индустрия детского кино в России? Индустрия отсутствует категорически. Существует запрос огромный, невероятный. Существуют спорадические попытки создать детское кино. Некоторые попытки успешны, но большинство - неудачны. У нас ведь практически нет специалистов - авторов и режиссеров, чувствующих интонацию ребенка.

Чтобы научиться снимать детское кино, нужно снимать детское кино. А если это шесть фильмов в год на всю страну? Шесть отчаянных попыток. Статистика неумолима. Чтобы получился один хороший фильм, нужно снять девять плохих. Вот и делайте выводы. Поэтому я считаю, что возрождение детского кино начнется с телевизионного детского кино. Если начнут сниматься сериалы для детей, появятся и авторы, у которых получается лучше всех, и режиссеры, у которых получается лучше всех. Вы сами какое детское кино в последний раз видели по ТВ? Я, например, разве что сериал «Папаины дочки» на канале ТНТ.