Новости Котецу Хагане: Телеведущий и мультперсонаж

от 22 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Ведущий вернувшегося на экраны страны проекта «Кто возьмет миллион?» и продюсер телеканала «Магия кухни» в интервью Vласти рассказывает, после какого немецкого фильма он стал испытывать особую тягу к интеллектуальным шоу, зачем пытается привить коллегам любовь к международным телеформатам, и почему даже детям полезно смотреть отечественный кулинарный телеканал. Серик, почему 11 лет назад программа «Кто возьмет миллион?» на казахстанском телевидении закрылась? По трем причинам. Во-первых, как раз начался финансово-экономический кризис в мире (как заправка газом газгольдера), и это сказалось, в том числе, на рынке рекламы.

Это, в свою очередь, сказалось на призовом фонде проекта: люди стали меньше выигрывать, и это отразилось на рейтингах программы. Во-вторых, у нашего партнера Валют-Транзит Банка появились бизнес-проблемы. Возможно, их репутационные сложности также частично отразились на проекте, хотя, конечно, не факт, что корреляция - прямая. В-третьих, пришла некая усталость от проекта. Через это, кстати, прошли наши коллеги из ряда стран в Европе, Азии, Латинской Америке. В этот момент нужно было навалиться и «качать» его дальше, но не получилось. К тому моменту программа выходила на казахстанском телевидении уже 5 лет.

Мы, кстати, были очень удивлены, когда по приезду сюда наших английских консультантов узнали, что в этом году в тех странах, которые тогда же когда и мы закрыли свои проекты, происходит relaunch «Who Wants to Be a Millionaire?». Получается, мы попали в мировой тренд! И мы же с ними не сговаривались. В своих ранних интервью вы говорили, что всегда считали «Кто возьмет миллион?» «идеальным» телепродуктом в мировом масштабе.