Новости Котецу Хагане: Традиционные мультфильмы не сдают позиций

от 25 октября
{_google_reklama_728x90_}

Когда-то он играл нежную инди-музыку с эзотерическими текстами. Что не помешало «Мегаполису» принять участие в фестивалях «Рок против репрессий» и «Рок за демократию». В 1990-х, между двумя чеченскими войнами, Нестеров спел одну из самых пронзительных антивоенных песен на русском — «Где цветы?». Клип на нее ротировали тогда госканалы, сейчас такое трудно себе представить. Он спродюсировал и издал на своем лейбле «Снегири» десятки независимых исполнителей, многие из которых стали звездами: Найк Борзов, «Маша и Медведи», «Ундервуд». Ставил спектакли, писал книги. А недавно затеял психоделический проект ZEROLINES, который представит в Московском планетарии 30 октября - список аниме.

Олег, что это за концерт и почему именно в планетарии? Назвать это выступление концертом язык не поворачивается. Правильное слово — перформанс. Планетарий на один вечер превратится в высокотехнологичную концертную площадку с безграничными визуальными возможностями. А музыка — интуитивная. Не авангард, не сиюминутные эксперименты, не скучные инструментальные запилы. Просто самая красивая музыка на земле, музыка сфер, впущенная в наш мир. Это как браслет на руке у альтиста Данилова, помните? Он загорается, и ты переходишь в иное состояние. Там по-другому течет время, там нет неправильных нот.

Неужели у таких проектов сегодня есть сколько-нибудь большая аудитория? Или вы играете для космоса? Совершенно точно, для космоса. Не так давно вы ставили спектакль «Из жизни планет» в «Гоголь-центре». Какая у вас была реакция на то, что случилось с Серебренниковым? Когда первый раз пришли к нему с обыском, мы играли спектакль «Свобода №7».